член Международного Союза общественного транспорта
ГАЗЕТА О ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ОСНОВАНА 22 СЕНТЯБРЯ 1995 ГОДА

N 136 2011 год

Отрасль и рынок

На заказных маршрутахНа заказных маршрутах

Как мы уже сообщали, в июне на заказных и туристических маршрутах Санкт-Петербурга стали работать новые комфортабельные автобусы JAC HK6120 фирмы «Некстбас-Питер».

Добро пожаловать... в ремонт!
Новые автобусы для Москвы
Российско-индийская разработка
Газовый «Нефаз» для Казани

Производство

Наши автобусыНаши автобусы

Городские и пригородные социальные маршруты Северной столицы обслуживают около 2500 автобусов. Большинство из них принадлежит СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Ежедневно основное городское автопредприятие выпускает на петербургские маршруты 1200 транспортных средств большой и особо большой вместимости при парке в 1500 пассажирских машин. Ещё около сотни автобусов «Пассажиравтотранса» задействовано для работы на междугородных и международных маршрутах, а также для перевозки школьников.

Pегион

Александр Бебенин«Лучший подарок для горожан — улучшение качества нашей работы»

В должности генерального директора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Александр Бебенин работает чуть больше года. Ранее он возглавлял Северо-Западную транспортную прокуратуру. Молодой и требовательный руководитель, с первых дней работы на предприятии занял активную позицию, значительно повысив ответственность подчинённых. Об актуальных задачах и уже решённых проблемах он рассказал в интервью нашей газете.

 Прямая речь

Архивариус

1.	Автобусы ЗиС-155 и ЗиЛ-158 на Невском проспекте История петербургского автобуса

Официальная история автобуса в Петербурге (тогда - Ленинграде) начинается с 1926 года, когда было организовано регулярное пассажирское движение. 1 сентября на маршрут от Сада Трудящихся (ныне Александровский) до Детскосельского вокзала (ныне Витебский) вышли три 24-местных автобуса, построенных в Ленинградских авторемонтных мастерских (позже АТУЛ) на шасси иностранных грузовиков Vomag.

Калейдоскоп

Ikarus 55 LuxВетераны дорог

Эти автобусы уже давно не работают на маршрутах Северной столицы. Они остались в памяти людей, на фотоснимках, в кадрах кинохроники и в телерепортажах, а также в музейных коллекциях.

«Автобус будущего»
Наша антология

Актуально

Автобусный туризм в ожидании инвесторов Автобусный туризм в ожидании инвесторов

В последние несколько лет в прессе было немало публикаций, посвящённых развитию туриндустрии в Северной столице, в которых указывалось, что одним из факторов, мешающих туристской привлекательности города, является, в частности, нехватка специализированного транспорта для обслуживания гостей. Обращалось внимание, что не хватает комфортабельных автобусов для трансферов из аэропортов, с причалов, куда прибывают круизные суда. Об этой и о других проблемах развития автобусного туризма в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе беседуем с вице-президентом Российского Союза туристской индустрии, генеральным директором Северо-Западного регионального отделения Союза Сергеем Корнеевым.

Круглая дата

85-летие с начала регулярного движения пассажирского автомобильного транспорта в Санкт-Петербурге85 лет на маршрутах Петербурга

В сентябре 1926 года в Ленинграде открылось регулярное пассажирское движение автобусов по улицам города. Номер газеты «Омнибус», который вы сейчас держите в руках, посвящён круглой дате — 85-летию ленинградского-петербургского автобуса.

Конференции и выставки

Автобусные новинки в ПетербургеАвтобусные новинки в Петербурге

С 6 по 10 апреля в Петербургском СКК прошла XX международная выставка «Мир автомобиля».

 

Зарубежье

Allison оснащает колумбийские автобусыAllison оснащает колумбийские автобусы

Система скоростного автобусного транспорта колумбийского города Кали пополнилась в прошлом году 51 автобусом, оснащённым автоматическими коробками передач Allison, которые были поставлены в крупнейшую транспортную компанию страны — Unimetro.

Названы лидеры в развитии скоростного автобуса
Volvo: значительный рост поставок
Новая линейка троллейбусов от Viseon
Ночная поездка — со всеми удобствами
В Иерусалиме открыт первый трамвайный маршрут
По Любляне — на велосипеде

Технологии

Диспетчерский интерфейс ИС СКАТСистема комплексной автоматизации транспорта —
для контроля безопасности движения

Конкуренция на рынке пассажирских перевозок заставляет компании сокращать издержки и одновременно повышать качество сервиса. Сегодня эти задачи могут решаться с помощью новейших технологий.
Электронный компостер:
ленинградская традиция на новый лад