член Международного Союза общественного транспорта
ГАЗЕТА О ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ОСНОВАНА 22 СЕНТЯБРЯ 1995 ГОДА

Волжанин 5285

Previous Next

Теги: Волжанин 5285

«Волжанин»-2009: новые проекты и оптимизация производства

Многие отечественные производители пассажирской техники в конце 2008 - первой половине 2009 года снизили темп работы. Автобусный завод «Волжанин» не стал исключением из этой печальной статистики. Тем не менее, заводчане не сдаются и ищут пути выхода из сложившейся ситуации, предлагая своим партнёрам как уже проверенные временем модели автобусов, так и новую технику. 

"Волжанин": пришло время новых машин

Волжское автобусное производство "Волжанин" ведет отсчет своей истории с 1993 года - именно тогда была получена лицензия ЛиАЗа, и на заводе собрали несколько автобусов марки ЛиАЗ-5256. С 1995 года руководство завода задумалось об автобусе собственной конструкции, и начался тернистый путь не без проб и ошибок, который привел к успеху. Сегодня на заводе трудятся 750 человек, руками которых в год собирается без малого 300 автобусов в год. Но это не предел - проектная мощность завода, на которую планируется выйти в 2006 году, - 1000 автобусов в год.

Год "туристов"

Первой ласточкой" стал Волжанин-5285, построенный сразу в двух экземплярах с принципиальными различиями по назначению. Несмотря на то, что кузова одинаковы как по габаритам, так и по оформлению, внутренняя начинка отличается радикально, показывая граничные возможности модели 5285. Один автобус предназначен для перевозки 51 пассажира и объемного багажа, построен на собственном шасси с использованием венгерских мостов и двигателя RABA. Второй, названный "офис на колесах", построен на шасси SCANIA. Это уже не просто автобус, а передвижной модуль, способный выступить и как координационный центр для различных служб, и как мобильное бизнес-представительство фирмы, способное помочь при решении проблем на местах.

На каких автобусах завтра поедет Северо-Запад?

С 30 октября по 3 ноября 2002 года в северной столице прошла выставка "Авто+Автомеханика-2002". Десятый раз площади выставочного комплекса "Ленэкспо" целиком отданы автотранспортным средствам и всему, что с ними связано.
Волжское автобусное производство представляли два лайнера - туристический Волжанин-5285 и мобильный офис на базе этой модели

Тенденция - максимальное расширение модельного ряда

Кузов автобуса Волжанин-5285 установлен на комплектное шасси Scania. Автобусы Волжанин-5285 могут выпускаться как в качестве туристических или междугородных, так и в качестве "офиса на колесах". Как раз автобус с салоном комплектации "офис на колесах" и был представлен на выставке. От обычных туристических его отличает наличие мини-кухни с раковиной и холодильником, отдельного VIP-зала для переговоров со столом и окружающими его диванами, а также некоторых других "мелочей", необходимых для комфортной работы деловых людей. В туристической же модели установлено 46 пассажирских кресел повышенной комфортности, багажники общим объемом 10 кубических метров с удобным доступом. 

 

Волжанин 5285